Отчет-о-самообследовании-СЮТур-за-_2024-год

Содержание:
1. Аналитическая часть
1.1.

Общие сведения

1.2.

Оценка образовательной деятельности

1.3.

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

1.4.

Оценка организации образовательной деятельности

1.5.

Оценка востребованности выпускников

1.6.

Оценка системы управления СЮТур

1.7.

Оценка качества кадрового обеспечения

1.8.

Оценка качества учебно-методического обеспечения

1.9.

Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения

1.10. Оценка качества материально-технической базы
1.11. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
2. Результаты анализа показателей деятельности

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Общие сведения об образовательном учреждении
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования «Тугулымская станция юных
туристов». (МБОУДО «Тугулымская СЮТур»

Руководитель

Галина Григорьевна Селина

Адрес
организации

623650, Свердловская область, пгт.Тугулым, ул. Школьная, 4

Телефон, факс

8 34367 2-14-84

Адрес
электронной
почты

selinagg@mail.ru

Сайт

sutur.uralschool.ru

Учредитель
Дата создания
Лицензия

Тугулымский городской округ
1991 год
№ Л035-01277-66/00194907 от 28.12.2016,
Выписка из реестра лицензий № Л035-01277-66-00194907

1.2. Оценка образовательной деятельности
МБОУДО «Тугулымская СЮТур» является некоммерческой организацией и
оказывает муниципальную услугу в сфере
дополнительного образования,
направленного на организацию свободного времени детей, формирование и развитие
творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в
интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование
культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья,; а также
выполняет функцию по организации и проведению массовых мероприятий.
МБОУДО «Тугулымская СЮТур» финансируется из муниципального бюджета и
оказывает образовательные услуги в объеме, определенном муниципальным заданием.
Образовательная деятельность в СЮТур осуществляется на русском языке.
Обучение осуществляется преимущественно в очной форме, с возможностью
применения дистанционных образовательных технологий.
Образовательная деятельность ведётся по дополнительным общеобразовательным
общеразвивающим программам туристско-краеведческой направленности с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. В СЮТур реализуются
образовательные программы, рассчитанные на разные сроки обучения, от 1 года до 4
лет в зависимости от уровня программы. Массовые мероприятия СЮТур призваны
обеспечить развитие досуговой, познавательной, творческой, информационнопросветительской и физкультурно-оздоровительной деятельности. В целях
осуществления образовательного процесса в СЮТур создана сеть туристскокраеведческих объединений в разных уголках Тугулымского района: турклубы

«Монолит», «Гренада», «Путешественники», «Импульс», «Медведи» (Тугулым),
«Пилигрим» (п.Луговской),
«Эдельвейс» (с.Верховино), «Исток» (Трошково),
«Туризм» (д.Гилёва), «Лотос», «Азбука туризма» и отряд «Новое поколение» (Юшала),
а также различные краеведческие объединения при школьных музеях (Юшала,
Ошкуково, Луговской).
Во всех детских объединениях СЮТур по состоянию на 31.12.2024
реализовалось 23 общеобразовательных общеразвивающих программы.
По состоянию на 31.12.204 в СЮТур занимались 473 обучающихся в возрасте от
6 до 18 лет. Основную массу детей составляют подростки. Помимо теоретических и
практических занятий по дополнительным общеразвивающим программам
распространёнными формами организации досуга учащихся являются походы и
экскурсии. Высокое качество образовательной деятельности СЮТур подтверждается
сохранностью основного контингента учащихся и результатами опросов родителей и
детей.
1.3.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
Содержание дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых СЮТур,
соответствует приоритетным направлениям государственной политики в области
воспитания средствами туризма и краеведения.
Согласно проводимому мониторингу учащиеся СЮТур успешно осваивают
содержание
дополнительных
общеобразовательных
программ
туристскокраеведческой и физкультурно-спортивной направленностей. Оценка качества
подготовки обучающихся проводится педагогами самостоятельно в ходе освоения
общеразвивающих программ и отражено в каждой реализуемой программе. О качестве
подготовки обучающихся говорит также их успешное участие в различных
мероприятиях исследовательской, проектной, соревновательной и конкурсной
деятельности различного уровня (учреждения, района, области, России).
Учащиеся СЮТур – многократные победители и призёры районных, областных,
всероссийских соревнований, конкурсов и олимпиад по различным направлениям:
туризму, краеведению, экологии.
Участие обучающихся
Мероприятие
III муниципальный заочный
конкурс видеофильмов туристско
- краеведческой тематики «Мой
родной край в объективе»
(22.01-31.04.2024 г.)
Заочная экологическая игра для
младших школьников "Я и мир
вокруг меня"
(февраль-апрель 2024 г.)
Муниципальный смотр-конкурс
школьных музеев
(январь-март 2024 г.)

Уровень

Общее количество

муниципальн 8 работ, 19
ый
участников

муниципальн 25 работ
ый
(индивидуальное и
коллективное
участие), 48
участников
муниципальн 8 активов школьных
ый
музеев, 34
участников

Количество
призеров
5 призовых работ, в
их создании
участвовало 13
обучающихся
8 призовых работ, в
их создании
участвовало 17
обучающихся
3 актива, 11
обучающихся

Муниципальный этап конкурсов
форума «Уральский характер»
(февраль 2024 г.)

муниципальн 29
ый

Соревнования по спортивному
туризму в рамках спортивных
клубов школ

муниципальн 64
ый

Соревнования по спортивному
туризму "45-й районный зимний
туристский слет" учащихся
образовательных учреждений
Тугулымского городского округа

муниципальн 13 команд в 2
ый
возрастных группах,
52 участников, 14
детей,
задействованных в
организации

7 команд в двух
возрастных
группах, 28
обучающихся

ХХI открытая военизированная
игра «Зарница»

муниципальн 18 команд в 3-х
ый
возрастных группах,
84 участников, 12
обучающихся
задействованы в
организации
муниципальн 76 участников
ый
(групповое участие)

9 команд в двух
возрастных
группах, 36
обучающихся

ХХVII районный эколого–
биологический БРЕЙН - РИНГ
(он-лайн формат)
Районная краеведческая
конференция "Район, в котором
мы живем"
Соревнования по спортивному
туризму "Летний туристский слёт
им. А.Колмогорова"
Районные соревнования по
ориентированию "Российский
азимут - 2024"
Соревнования по спортивному
туризму "Осенние соревнования"
учащихся образовательных
учреждений Тугулымского
городского округа
Викторина "Тугулымский район:
ретроспектива и современность"
(он-лайн формат)
Олимпиада по краеведению
(школьный и муниципальный
этапы)
Районные сборы музейного
актива (маршруты родного края)

муниципальн 32
ый

11 (из них 2
команды, 5 чел.)

6 команд, 24
участника, + 6 инд.
призеров
15

муниципальн 65
ый

12

муниципальн 42+9
ый

25

муниципальн 17 команд в двух
ый
возрастных
каегориях и двух
уровнях, в
организации
задействовано 10
обучающихся
муниципальн 15 (командное и
ый
индивидуальное
участие)

12 команд и 6
личников

муниципальн Школьный этап - 83
ый
участника
Муниципальный
этап - 29 участников
муниципальн всего 126
ый
участников

Школьный этап 29
Муниципальный
этап - 9

1 команда, 10
обучающихся

Областной фестиваль
"Исследователи земли"

областной

2 команды, 18
участников

Областной конкурс школьных
музеев

областной

Областной конкурс-форум
"Уральский характер": конкурс
исследовательских работ
"Летопись родного края", "Юные
знатоки Урала", конкурс
"Активисты школьных музеев",

областной

3 работы из 3
дет.объединений. 6
участников
6 учащихся –
участников
областного очного
этапа

Областной конкурс на лучший
экспедиционный отряд «Урал –
территория жизни активных
граждан» в рамках проекта
«Родники».
Школа музейного актива
Свердловской области "

областной

2 детских
объединений, 17
обучающихся

2 детских
объединения, 17
обучающихся

областной

1 музейный актив, 4
обучающихся

Заняли 4 место

Всероссийский конкурс
школьных музеев, номинация
Авторская песня»»
«Всероссийский
образовательный проект
«Музейный час»
«Всероссийская олимпиада по
школьному краеведению

Всероссийский

17 - 1 команда

2 место

Всероссийский

17

1 место

Всероссийский

2

XIV Всероссийская акция памяти
павших воинов России "Дни
белых журавлей"
Экологическая акция "Чистая
деревня 2024"

Всероссийский

12 участников;

Всероссийский

24 участника;

Всероссийский образовательный
проект "Познаю Россию"

Всероссийский

2 команды, 24
участника;

Всероссийская акция "10 000
добрых дел в один день"

Всероссийский

18 участников;

Всероссийский конкурс педагогов Всероссийский
и детей "Моя родина - Россия",

21 участник,

Междурнародный творческий
Международн
конкурс "Война. Победа. Память",
ый

Абсолютное большинство
общеразвивающие программы.

учащихся

1 команда, 10
участников
3 грамоты за
номинации
1 призер
областного этапа; 2
грамоты за
номинации

диплом

победители;

дипломанты 2
степени.

успешно

осваивает

дополнительные

1.4.
Оценка организации образовательной деятельности.
Обучение на станции юных туристов в 2024 году осуществлялось
преимущественно в очной форме, за исключением периодов, когда по Тугулымскому
городскому округу действовал приказ начальника Управления образования об
осуществлении обучения в дистанционном формате (карантин по гриппу и ОРВИ).
Наиболее распространенными формами работы являются:
- групповые и индивидуальные занятия (теоретические и практические);
- самостоятельная работа обучающихся;
- конкурсные мероприятия, олимпиады и соревнования;
- экскурсии, походы, экспедиции;
- участие в конкурсных и спортивных мероприятиях – как форма закрепления
знаний, подведения итогов.
Учебный год в СЮТур начался 02 сентября, завершается в соответствии с учебным
планом
соответствующей
дополнительной
общеразвивающей
программы.
Образовательные программы реализуются в течение всего календарного года, включая
каникулярное время. Учебный процесс осуществляется как в первой, так и во второй
половине дня, в зависимости от расписания занятий в школе. Продолжительность
занятий – от 1 до 4 академических часов в зависимости от возраста учащихся, походы
выходного дня, экскурсионные поездки – до 8 часов. В образовательных программах
детских объединений соотношение теоретической и практической частей составляет
1:2. Такая организация учебного процесса позволяет эффективно распределять время
труда и отдыха, позволяет учащимся успешно осваивать дополнительные
общеразвивающие программы, снимает перенапряжение детей и позволяет сохранять и
укреплять здоровье учащихся.

1.5.
Оценка востребованности выпускников.
Выпускники СЮТур выбирают самые различные профессии, часто не связанные со
спецификой тех детских объединений, которые они посещали. Но многие из
выпускников отмечают, что опыт, полученный на занятиях и в ходе мероприятий, в
той или иной мере оказал положительное влияние на поступление в выбранные
учебные заведения и на успешную профессиональную деятельность. Часть
воспитанников становятся профессиональными экологами, спортсменами; другие
поступают в педагогические ВУЗы и ССУзы с туристско-краеведческой
специализацией. Некоторые выпускники после окончания профильных вузов
возвращаются в СЮТур в качестве педагогов дополнительного образования (на
данный момент около 30% педагогов станции – это ее выпускники или выпускники
туристских кружков, действующих до её создания). Так, в 2023 году коллектив
пополнился двумя молодыми педагогами, один из которых ранее занимался в турклубе
«Лотос» и закончил колледж по профессии «Педагог дополнительного образования»,
другой – ранее занимался в турклубе «Гренада». Все это говорит о востребованности
выпускников СЮТур на рынке труда.
1.6.

Оценка системы управления СЮТур

Управление СЮТур осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. Единоличным исполнительным органом учреждения является
директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения в
соответствии с действующим законодательством.
Название органа
Основные функции и полномочия
управления
Директор
1) организует планирование и осуществляет руководство текущей
деятельностью учреждения; 2) обеспечивает разработку и вводит в
действие (утверждает) локальные нормативные акты учреждения; 3)
утверждает штатное расписание, устанавливает заработную плату
работникам учреждения; 4) осуществляет прием на работу, переводы,
увольнение работников учреждения, распределение их должностных
обязанностей, заключает с ними трудовые договоры; 5) осуществляет
процедуры приема, перевода и отчисления учащихся; 6) является
единоличным распорядителем денежных средств, обеспечивает их
рациональное использование в соответствии с утвержденными в
установленном порядке муниципальным заданием и планом
финансово-хозяйственной деятельности учреждения; 7) обеспечивает
выполнение
санитарно-эпидемиологических,
противопожарных
требований и других условий по охране жизни и здоровья учащихся и
работников учреждения
Общее собрание 1) вносит предложения по изменению Устава учреждения; 2) избирает
членов Совета из числа работников учреждения, определяет сроки их
полномочий; 3) обсуждает и принимает коллективный договор, правила
внутреннего трудового распорядка
Педагогический 1) рассматривает и обсуждает вопросы организации образовательной и
совет
инновационной деятельности учреждения; 2) обсуждает проекты
дополнительных общеразвивающих программ учреждения (в том числе
календарного учебного графика), программы развития учреждения,
локальные нормативные акты по основным вопросам организации и
осуществления образовательной деятельности, вносит в них изменения
и дополнения; 3) рассматривает вопросы о поощрении учащихся, о
применении мер дисциплинарного взыскания к учащимся, в том числе
отчисления; 4) выдвигает и согласовывает кандидатуры из числа
педагогических работников учреждения (с их согласия) для участия в
профессиональных конкурсах (соискании премий); 5) рассматривает
вопросы об участии учреждения в конкурсах на получение грантов и
иных конкурсов; 6) выдвигает и согласовывает кандидатуры из числа
педагогических работников для поощрения за достижение высоких
результатов
в
образовательной
деятельности;
согласовывает
характеристики педагогов, представляемых к наградам и поощрениям
различного уровня

Созданная в СЮТур система управления работает успешно и эффективно,
благодаря чему образовательный процесс осуществляется в соответствии с планами.

1.7. Оценка качества кадрового обеспечения
В 2024 году в СЮТур работало 22 педагогических работника (педагоги
дополнительного образования, педагоги–организаторы, методист и тренерпреподаватель). Из них 10 педагогических работников работают на постоянной основе,
остальные 12 – внешние совместители, имеющие неполную нагрузку (3,6, 9 часов).
Из них два человека имеют высшую квалификационную категорию, трое – первую.
Два педагога имеют почетные звания «Отличник народного просвещения» и двое «Почетный работник общего образования РФ». Семь работников награждены
почетным знаком «За заслуги в развитии детско-юношеского туризма», один – «100
лет Детско-юношескому туризму». Директор награжден знаком «За наставничество».
Семь работников награждены Почетной Грамотой Министерства Образования и Науки
Российской Федерации.
Отличительной особенностью педагогического коллектива Тугулымской СЮТур
является большое количество женщин (80 % от общего количества педагогов). 35 %
педагогов, которые трудятся на станции, имеют опыт туристско-краеведческой
деятельности, бывшие выпускники СЮТур и туристских кружков, действовавших до
её появления. Более половины (60 %) педагогических работников имеют стаж работы
от 5 до 30 лет, что является наиболее оптимальным для поддержания качества
образования.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, участвуя в
методобъединениях, семинарах и вебинарах, курсах повышения квалификации.
Педагоги, чье образование не соответствует туристско-краеведческой направленности
дополнительного образования, проходят профессиональную переподготовку,
саморазвиваются согласно новшествам и изменениям, происходящим в обществе и
образовательной среде. В 2024 году три педагогических работника начали обучение по
прорамме «Судья по спортивному туризму», что позволит на блее высоком уровне
проводить туристские соревнования. Педагоги СЮТур зарекомендовали себя как
инициативный, творческий коллектив.
Также штат СЮТур полностью укомплектован необходимым административноуправленческим, учебно-вспомогательным и младшим обслуживающим персоналом.
1.8.
Оценка качества учебно-методического обеспечения.
В каждом объединении СЮТур разработан комплекс учебно-методических
материалов, включающий в себя непосредственно дополнительную общеразвивающую
программу, конспекты занятий, методические разработки экскурсий, походов,
мероприятий. Также имеется большой спектр образовательных ресурсов. В помощь
учащимся предлагается комплект туристского снаряжения и оборудования. Ежегодно
педагоги
корректируют
и
обновляют
учебно-методическое
обеспечение
образовательного процесса с учетом развития науки, техники, культуры, экономики,
технологий и социальной сферы. На заседаниях методического совета проводится
анализ качества учебно-методического обеспечения образовательного процесса в
детских объединениях, вносятся и реализуются предложения по совершенствованию
программ и методических разработок, педагогам оказывается помощь по обобщению и
распространению опыта своей работы. Высокое качество учебно-методического

обеспечения образовательного процесса СЮТур подтверждается результатами участия
педагогов в областных конкурсах, научно-практических конференциях и семинарах.
1.9.
Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения.
В помощь учащимся и педагогам в СЮТур собрана небольшая библиотека,
включающая в себя различные краеведческие материалы, книги и периодические
издания по туризму и краеведению, информационно-методические материалы. Также
имеется банк электронных образовательных ресурсов, в который входят и собственные
материалы. За 2023 год в библиотечный фонд станции поступило 4 новых книг и
пособий туристско-краеведческой направленности. Созданный библиотечноинформационный
фонд
туристско-краеведческой
направленности
помогает
обеспечивать запросы не только учащихся и педагогов СЮТур, но и учителей школ
Тугулымского района, организующих туристско-краеведческую деятельность с
учащимися.
1.10.
Оценка качества материально-технической базы.
В материально-техническую базу СЮТур входит:
- здания на праве оперативного управления (в Тугулыме – 1 этаж 2-хэтажного зданияв
п. Тугулым и в Луговском – отдельно стоящее здание);
- помещения в других образовательных учреждениях – на праве использования по
договорам;
- учебные кабинеты с оборудованием (столы, стулья, ученические доски, шкафы и
т.д.);
- туристское снаряжение и оборудование (палатки, спальники, костровые
принадлежности, каски, верёвки, карабины, страховочные системы и др.);
- ТСО (ноутбуки, принтеры, сканер, МФУ, проектор, …);
- библиотечный фонд (учебно-методические пособия, периодическая печать,
электронные образовательные ресурсы);
Материально-техническая база СЮТур поддерживается в чистоте и порядке, в
кабинетах проводится косметический ремонт, туристское снаряжение и оборудование
обновляется и ремонтируется по мере возможности. К сожалению, часть снаряжения и
оборудования достаточно изношена и требует замены. Также не до конца решен
вопрос о капитальном ремонте здания СЮТур.
1.11.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования.
В каждом объединении СЮТур существует предметная оценка качества
образования, включающая в себя тесты, опросники, самостоятельные работы, а также
участие в конкурсах, конференциях, соревнованиях. В качестве оценки качества
образования рассматривается успешность участия учащихся в конкурсных
мероприятиях, учебно-исследовательской деятельности, общественно полезном труде,
волонтерской помощи. Также в начале года для всех учащихся проводится опрос по
мотивации посещения объединений станции и в конце года оценивается
удовлетворенность
учащихся
работой
объединений.
Полученные
данные
свидетельствуют о востребованности детских объединений, удовлетворенности

учащихся качеством образования и их желании прийти в выбранные объединения на
следующий год. Таким образом, созданная в СЮТур внутренняя система оценки
качества образования позволяет эффективно отслеживать уровень сформированности
предметных компетентностей учащихся, влиять на их нравственное и духовное
развитие, взаимоотношения со взрослыми и другими детьми.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Показатели деятельности МБОУДО «Тугулымская СЮТур»:
№ п\п

Показатели

1.
1.1.
1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.
1.2.

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3 – 7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7 – 11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
Численность
учащихся,
обучающихся
по
образовательным программам по договорам об
оказании платных образовательных услуг
Численность\удельный вес численности учащихся,
занимающихся в 2-х и более объединениях
(кружках, секциях, клубах), в общей численности
учащихся
Численность\удельный вес численности учащихся с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность\удельный вес численности учащихся
по образовательным программам для детей с
выдающимися способностями, в общей численности
учащихся
Численность\удельный вес численности учащихся
по
образовательным программам для детей с
особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможносями здоровья
Дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность\удельный вес численности учащихся,
занимающихся
учебно-исследовательской,
проектной деятельностью, в общей численности
учащихся
Численность\удельный вес численности учащихся,
принявших участие в массовых мероприятиях
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции).
В общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.6.1.
1.6.2.
1.6.3.
1.6.4.
1.7.

1.8.

1.8.1.
1.8.2.
1.8.3.
1.8.4.

Единица
измерения

На
31.12.2024г.

Человек
человек
Человек
человек
Человек
человек

473
55
119
238
61
0

Человек/%

29/6,1

Человек/%

418/88,4

Человек/%

0/0

Человек/%

0\0

Человек/%
Человек/%
Человек/%
Человек/%
Человек/%

0\0
3\0,5
0\0
15\3
29\ 6,1

Человек/%

242 \ 51,1

Человек/%
Человек/%
Человек/%
Человек/%

195 \ 41,2
109 \ 23
0\0
76/16

1.8.5. На международном уровне
Численность\удельный вес численности учащихся1.9.

1.9.1.
1.9.2.
1.9.3.
1.9.4.
1.9.5.
1.10.

1.10.1
.
1.10.2
.
1.10.3
.
1.10.4
.
1.11.

Человек/%
Человек/%

0\0
202 \ 42,7

Человек/%
Человек/%
Человек/%
Человек/%
Человек/%
Человек/%

181 \ 38
36 \ 7,6
0\0
50\10,5
0\0
53 \ 10

Человек/%

96 / 20,3

Регионального уровня

Человек/%

51 \ 10,7

Межрегионального уровня

Человек/%

0\0

Межрегионального уровня

Человек/%

0\0

Единиц

15

Единиц
Единиц

15
0

Единиц

0

Единиц
Единиц
Человек
Человек/%

0
0
22
12 \ 55

Человек/%

11 \ 50

Человек/%

9 \ 41

Человек/%

7 \ 31

победителей и призеров массовых мероприятий
(конкурсы, соревнования. Фестивали, конференции),
в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегилнальном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность\удельный вес численности учащихся,
участвующих в образовательных и социальных
проектах, в общей численности учащихся, в том
числе:
Муниципального уровня

Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией, в том числе:
1.11.1 На муниципальном уровне
1.11.2 На региональном уровне

.
1.11.3
.
1.11.4
1.11.5
1.12.
1.13.

1.14.

1.15

1.16.

На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность\удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность\удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности, в
общей численности педагогических работников
Численность\удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное
образование
в
общей
численности педагогических работников
Численность\удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее

1.17.

1.17.1
1.17.2
1.18.

1.18.1
1.18.2
1.19.

1.20.

1.21.

1.22.

1.23.
1.23.1
1.23.2
1.24.

2.
2.1.

профессиональное образование педагогической
направленности,
в
общей
численности
педагогических работников
Численность\удельный
вес
численности
педагогических
работников,
которым
по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность\удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность\удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, в возрасте до 30 лет:
Численность\удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, в возрасте от 55 лет:
Численность\удельный
вес
численности
педагогических работников и административнохозяйственных
работников,
прошедших
за
последние 5 лет повышение квалификции\
\профессиональную переподготовку по профилю
педагогической
деятельности
или
иной
осуществляемой в ОО деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность\удельный
вес
численности
специалистов,
обеспечивающих
методическую
деятельность образовательной организации в общей
численности сотрудников ОО
Количество
публикаций,
подготовленных
педагогическими работниками ОО:
За 3 года
За отчетный период
Наличие
в
организации
дополнительного
образования системы психолого-педагогической
поддержки одаренных детей, иных групп детей,
требующих
повышенного
педагогического
внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

Человек/%

5 \ 23

Человек/%
Человек/%
Человек/%

2 \ 9,1
3 \ 13,6
8 \ 36,3

Человек/%
Человек/%
Человек/%

5 \ 22,7
5 \ 22,7
2\9

Человек/%

5 \ 22,7

Человек/%

20 \ 69

Человек/%

5 \ 17

Единиц
Единиц
Да/нет

59
23
Нет

Единиц

0,02

2.2.
2.2.1.
2.2.2
2.2.3.
2.2.4.
2.2.5.
2.2.6.
2.3.
2.3.1.
2.3.2.
2.3.3.
2.4.
2.5.
2.6.
2.6.1.

2.6.2.
2.6.3.
2.6.4.
2.6.5.
2.7.

Количество
помещений
для
осуществления
образовательной деятельности, в том числе
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой
деятельности, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз
отдыха
Наличие
в
ОО
системы
электронного
документооборота
наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С
обеспечением
возможности
работы
на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного
средствами
сканирования
и
распознавания текстов
С
выходом
в
Интернет
компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С
контролируемой
распечаткой
бумажных
материалов
Численность\удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользования
штрокополосным интернетом (не менее 2 Мб\с), в
общей численности учащихся

Единиц

8

Единиц
Единиц
Единиц
Единиц
Единиц
Единиц
Единиц

7
0
0
0
1
0
1

Единиц
Единиц
Единиц
Да\нет

0
0
1
Нет

Да\нет

Да

Да\нет
Да\нет

Нет
Нет

Да\нет
Да\нет

Нет
Нет

Да\нет

Нет

Да\нет

нет

Человек\%

172 \ 35,6

Анализ показателей показывает, что СЮТур имеет вполне удовлетворительные
материальные, кадровые ресурсы для осуществления образовательной деятельности
туристско-краеведческой направленности, в том числе в соответствии с современными
требованиями к образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».